Реальная жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » Общение » Бизнес


Бизнес

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добрый день. Я открываю свой небольшой бизнес в Москве. Проблема в том, что я мало смыслю в налоговой отчетности. Внутренний учет буду вести сама - с этим проблем нет. А вот с налоговой как? Нанимать бухгалтера как то глупо - объем работу будет очень маленький. Как разумней всего поступить?

0

2

Есть бухгалтера, которые ведут несколько фирм. В штат такого сотрудника брать не придется и платить ему по договоренности - как договоритесь так и будет. На налогах опять же экономия - вы же за него не платите. А он сам отчитается - как самозанятый или еще как.

0

3

Ага. Все это хорошо, конечно, но вы не думали, что вам такой бухгалтер ничем не обязан и ничего не должен. Он же не является вашим сотрудником. То есть насчитает что попало, в налоговую отправит, а если будет штраф, то вы ему и предъявить ничего не сможете. Он, по сути, посторонний человек

0

4

Все правильно говорите. Именно поэтому надо не с физлицом каким-то договариваться на словах, а искать надежную фирму в Москве, которая предоставляет бухгалтерские услуги. Их, кстати, сказать, довольно много, вот, например: https://s4.team/ Тут главное удобство в том, что вам вообще переживать не надо, что бухгалтер заболеет уволится или в отпуск уйдет. Тут вы договор заключили и все - голова не болит. Вся отчетность будет отправлена в налоговую полностью и в срок.

0

5

Расскрывать свои финансовые дела посторонним людям?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Реальная жизнь » Общение » Бизнес